+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная
    • Стратегические ошибки малого бизнеса "Чем болен отдел продаж?"

      Сегодня мне в почту упало письмо. Сначала я хотел удалить его, как очередной спам, но маркетинговая подача заставила меня после заголовка спуститься ниже и вот я уже читаю без остановки.

       

      Статья мне стала интересна тем, что затрагивает проблемы отдела продаж, знать которые важно каждому. Да, проблемы есть у каждого отдела и у автора и это он сразу дает понять. Молодец. Признание проблемы – первый шаг к решению.

       

      Абсолютно согласен с автором, что необходимо разделять работу менеджеров с постоянными клиентами и новыми продажам, так называемыми «New Business Manager». И его общим правилом - применять разную мотивацию к продажам существующим и новым клиентам. Не соединять эти функции в одном менеджере.

       

      Отличное замечание по поводу ЦРМ – это не таблетка, а инструмент. Если ее применить неправильно, то это будет, как выразился автор «автоматизированный кавардак».

      Статья приведена ниже.

    • Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники были в 2 раза продуктивнее?

      Легко сказать, но Вы думаете это трудно сделать? Не трудно. Вопрос желания и приложенных сил. Не так давно мы проводили скайп сессию с Ренатом Шагабутдиновым, внутренним тренером и центром продуктивности издательства «Ман, Иванов и Фербер».

    • История о том, как мотивировать сотрудников сервиса.

      Барно Турсунова, совладелица и руководитель сети умных автосервисов «Вилгуд»:

    • Как лучше разобраться в себе?

      Как хорошо Вы себя знаете? А хотите узнать лучше?

      Я хочу. И хочу узнать лучше не только себя, но и тех, кто меня окружает. Чем лучше мы понимаем людей, тем лучше можем выстроить с ними отношения. Разве не так?

    • Мы очень многое слышим о мотивации сотрудников.

      Когда я пришел в автобизнес, то моей мотивацией как инженера по гарантии стала жизнь клиента, который обращался ко мне за исцелением своего автомобиля. Я не мог закрыть глаза ни на одно обращение клиента, так как это давало мне возможность быть полезным, решать проблему, поддерживать безопасную эксплуатацию автомобиля клиентом и его семьи.

      Мы в ответе за тех клиентов, которые нас выбрали.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • >>
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора