-
Стратегические ошибки малого бизнеса "Чем болен отдел продаж?"
Сегодня мне в почту упало письмо. Сначала я хотел удалить его, как очередной спам, но маркетинговая подача заставила меня после заголовка спуститься ниже и вот я уже читаю без остановки.
Статья мне стала интересна тем, что затрагивает проблемы отдела продаж, знать которые важно каждому. Да, проблемы есть у каждого отдела и у автора и это он сразу дает понять. Молодец. Признание проблемы – первый шаг к решению.
Абсолютно согласен с автором, что необходимо разделять работу менеджеров с постоянными клиентами и новыми продажам, так называемыми «New Business Manager». И его общим правилом - применять разную мотивацию к продажам существующим и новым клиентам. Не соединять эти функции в одном менеджере.
Отличное замечание по поводу ЦРМ – это не таблетка, а инструмент. Если ее применить неправильно, то это будет, как выразился автор «автоматизированный кавардак».
Статья приведена ниже. -
Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники были в 2 раза продуктивнее?
-
История о том, как мотивировать сотрудников сервиса.
-
Как лучше разобраться в себе?
-
Мы очень многое слышим о мотивации сотрудников.
Когда я пришел в автобизнес, то моей мотивацией как инженера по гарантии стала жизнь клиента, который обращался ко мне за исцелением своего автомобиля. Я не мог закрыть глаза ни на одно обращение клиента, так как это давало мне возможность быть полезным, решать проблему, поддерживать безопасную эксплуатацию автомобиля клиентом и его семьи.
Мы в ответе за тех клиентов, которые нас выбрали.
от Инженера,
до Директора