Директор автосалона LADA
Как стать директором автосалона?
Ответ:
1. Находите объявление с вакансией «Директор автосалона».
2. Откликаетесь на вакансию.
3. Приходите на собеседование и с фурором проходите все этапы.
Всё, Вы директор.
А Вы реально думали: «А, оно Вам надо?»
Мы всегда смотрим и видим только вершину айсберга, в реальности, должность любого руководителя – это ответственность.
Ответственность за каждого, кто в твоём подчинении, за результат, выбранную стратегию, затраты и т.д.
Задумайтесь, чего Вы хотите добиться, став директором и если это Вас «прёт» - бегите к своей мечте.
Директор автосалона, звучит громко. Менее двух лет назад я поставил себе цель стать директором автосалона и вот, чудо свершилось. Отдельное спасибо Лосновой Юлии и поверившего в меня Везирова Джаваншира Мамедовича.
Покидать, ставшие мне родными стены автосалона Рено было очень трудно, но и стоять на месте было тоже нельзя.
В сентябре 2013 г. я вступил на порог ООО «Автоэкспресс-Плюс» и, работа закипела. К сожалению, с большим количеством сотрудников отдела продаж пришлось проститься. За три месяца был набран новый персонал, спустя еще три месяца, ребята встали на рельсы стандартов LADA, ОБРЕЛИ навыки и узнали этапы продаж. Думаю, все до сих пор вспоминают планерки по утрам и вечерам, а особенно 6ти часовые тренинги по субботам. Спасибо ребята, Вы молодцы, что так долго терпели меня и мои учения. Надеюсь, они принесли Вам пользу. Мне они дали очень много.
Одним из главных требований учредителя была работа по стандартам и максимальная конверсия входящего трафика, поэтому чек-лист, CRM и стандарты стали нашими основными инструментами.
На посту директора, я понял, что значит свобода. Я сам разрабатывал нужные нам для работы документы и регламенты, прописывал процедуры и устанавливал правила, выстраивал основные принципы взаимоотношений с клиентами. Спустя 6 месяцев, продажи уже отличались от тех, что были в самом начале, мы стали продавать качественнее и больше, клиенты уходили довольные и лояльность к компании росла.
Если Вы вступили на путь директора автосалона, то Вам повезло, если в компании прописаны все основные бизнес-процессы и регламенты, инструкции и процедуры (как например в Рольф), если же нет, учитесь, ищите, читайте, перенимайте опыт других. Не стойте на месте или Вас завалит куча текущих дел и Вы сгорите на работе.
Сотрудники любят сажать на плечи руководителя своих «обезьян». Чтобы этого избежать, перед каждым сотрудником, который обращается к Вам с проблемой ставьте ряд вопросов:
1. В чем именно проблема?
2. Какие есть возможные варианты решений?
3. Какой выбрал бы Ты?
4. Что Ты сделал, для того, чтобы решить эту проблему?
Этими вопросами, вы отсечете низкопрофильные пустые вопросы (где взять ручки, не работает интернет, как оплатить счет и так далее). Не давайте слабину, иначе – капец.
"Каждому свое", как завещали предки.
К сожалению, спустя 9 месяцев работы, мне пришлось оставить пост директора в связи с переездом в г.Казань.
Я никогда не забуду, как ребята устроили мне прощальный вечер и просмотр видеофильма. Искренне вспоминаю каждого, кто работал со мной плечом к плечу и шёл в выбранном нами направлении. Каждого помню и каждый живёт в моём сердце до сих пор. До сих пор слежу за Вашими успехами и радуюсь, какие Вы молодцы.
Спасибо Вам!