Renault. Начало.
Как я стал инженером по гарантии.
Это был апрельский день. За окном светило солнце. Потеряв всё, я понял, что нужно что-то менять в жизни. Такое иногда бывает.
Открыл газету «Частник» - это знаете, модное «Avito» с объявлениями, только на бумаге, её ещё бесплатно кладут в почтовые ящики. Вымирающий вид рекламы.
Я стал просматривать объявления в поиске работы.
Мужская логика, она, знаете ли, в основном прямолинейна. Поэтому основным ключевым словом для меня стало: "Инженер", так как основное высшее образование у меня "Инженер строитель".
Всё просто. Какой опыт у Вас есть, от него и отталкивайтесь. Не изобретайте велосипед. Мне это помогло.
Листая страницы, я выписывал наиболее интересные для меня вакансии. Интерес, конечно, был в заработной плате, но всё же.
Самое интересное случилось в тот момент, когда я нашёл объявление: «Требуется инженер по гарантии в автосалон Рено».
Вот уже год я ездил мимо этого автосалона каждый день и по непонятным мне причинам, меня так и манило к нему. Что-то притягивало взгляд. Автомобиль у меня был далеко не Рено. Что мне там делать? Думал я.
Как-то, раз я даже зашел, походил, посмотрел, ничего не понял, вышел. Думал, пройдет, не прошло и до сих пор, скажу я Вам.
С этим объявлением, как Вы понимаете, меня роднило только слово инженер, которое уже год пылилось на полке в моем дипломе.
Почему бы и нет, подумал я. Уже через несколько дней я сидел в кабинете сначала директора дилерского центра Полякова А.А., а спустя 2 дня у учредителя, Кулагина О.В., и говорил о том, что я представляю о работе инженера по гарантии.
Реальность, отличалось от теории, понял я, с первых дней на посту инженера по гарантии.
Однако после того как жизнь дала мне возможность самореализоваться, я встрепенулся и воспрял духом. На момент моего прихода, общий объем работ и запасных частей по гарантии составлял 330 т.р. Склад гарантийных запасных частей - кучка деталей в углу гаража.
Всё изменилось после приезда инспектора по гарантии от ОАО «Автофрамос» Сергея Соленка.
Не бойтесь проверок, они откроют Вам глаза, помогут выстроить работу – усилив слабые места и сделают Вас профессионалом.
Спустя месяц, мы сформировали, по моему мнению, грамотный склад, где все лежало по ячейкам и было пронумеровано в соответствии с требованиями и стандартами компании Рено.
Немного позже я навел порядок и в самих процедурах оформления заказ-нарядов и работе в целом. За это отдельное спасибо всему коллективу автосалона, который работал со мной плечом к плечу и на чей опыт в большей степени я опирался. Ребята, каждого помню, ценю и люблю. Спасибо!
Работу с клиентами я выстраивал по принципу: «Сделай, все, что ты можешь, так как от тебя зависят жизни людей».
Клиентам я в лицо говорил: «Я сделаю все, что в моих силах, потому что от моей работы зависит безопасная эксплуатация Вашего автомобиля, на котором кроме Вас ездят и члены Вашей семьи, за жизни которых я несу ответственность. Если я не сделаю все, от меня возможное, я не смогу спокойно уйти с работы и тем более спать.»
Я так думал, делал и говорил. Это дало свои результаты. В течении 1 года объем гарантийных заказ-нарядов вырос в трое и когда он достиг 1 млн. руб. я понял, что все хорошо, можно идти дальше.
Параллельно я уже занимался административно-хозяйственной деятельностью действующего автосалона и строительством нового автосалона, общей площадью 2 500 м2.
Немного времени спустя, я добился того, что меня перевели в должность заместителя директора автосалона, а на мое место подобрали, как я считаю грамотного специалиста. Роман, был седьмым кандидатом, который смог пройти тест на профпригодность. Я был уверен, что передаю все свои дела человеку, который продолжит моё дело.