Руководитель СТО
Однажды я переехал в Казань.
Красивый город. Замечательные дороги (кто о чём, а я о наболевшем). Множество спортивных объектов. Развивающиеся отрасли и предприятия. В общем, масса перспектив.
Переехав, мы остановились у друзей и, я пошёл устраиваться на работу.
Как обычно, я провёл аналитику наиболее сильных игроков на рынке и определил, что можно выбирать из ТТС и КАНАВТО.
После посещения отдела по подбору персонала ТТС, работать мне там захотелось меньше. Угрюмые лица сотрудников, монотонная заученная речь. В общем, «труба».
В КАНАВТО, отдел по подбору – это маленький кабинет с весёлыми и живыми сотрудниками в лице руководителя Айсылу (на тот момент) и Лейсан.
Пройдя первый этап собеседования, мне предложили побеседовать с директором по сервисному обслуживанию ГК «КАН АВТО», Аллахвердиевым Рагибом Идаятовичем. Я рассказал, что знаю и почему здесь, ответил на вопросы и, мы распрощались.
Несколько дней спустя, меня пригласили на встречу с директором автосалона Renault Сибгатуллиным Рушаном Маратовичем. Собеседование я прошёл и приступил к работе.
Вместе с Владимиром Ковалёвым, мы сформировали склад ЗПЧ, укомплектовали штат сотрудников и начали работать.
Основные затраты при открытии – это конечно здание, оборудование, программное обеспечение и инструмент. Отладка всего заняла около 3 месяцев. Обучение сотрудников мы проводили по стандартам Рено и согласно графику. Хотя, больше учились на местах. Изучали программу Dialogis, Токены и многое другое. Ребятам, работавшим в Ладе, было иногда трудно принять, что культура клиентов в Рено выше, а следовательно и качество сервиса должно было быть соответствующим.
Больше всего мне понравилось работать со стандартами компании, электронным документооборотом, хотя и висели иногда, документы по неделе на согласовании, пока не позвонишь или не напишешь. Это о том, что автоматизация не всегда работает.
Было интересно.
За это время я понял, какие основные показатели надо считать, а на какие не стоит тратить время. Это мне подсказал президент компании Колесов Александр Николаевич, за что ему отдельное спасибо!
Поглощённый работой, я и не заметил, как моя семья скучает без меня, так как близких и родных рядом почти не было. Поэтому через полгода работы в компании, я принял решение уйти.
Мы переехали в г. Уфу, где живут родители моей супруги и устроился в Мерседес-Бенц.
Продолжение следует...