+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная Продажи

    Как собрать клиентскую базу, если нет CRM?

    Самое первое, от чего хочу предостеречь - это то, что не надо выпускать пластиковые карты, которые потом окажутся в мусорном ведре.

    Каждый человек получая карту постоянного клиента от каждого магазина сначала кладет ее в кошелек, а потом их становится столько, что он либо вносит ее в электронный кошелек или оставляет дома. И когда клиент посещает ваш магазин, он не может воспользоваться картой, если она не сканируется, как например в Читай Город.

    А что для Вас важнее: Сделать клиенту скидку в моменте или иметь возможность взаимодействовать с ним?

    Самое первое, от чего хочу предостеречь - это то, что не надо выпускать пластиковые карты, которые потом окажутся в мусорном ведре.

    Каждый человек получая карту постоянного клиента от каждого магазина сначала кладет ее в кошелек, а потом их становится столько, что он либо вносит ее в электронный кошелек или оставляет дома. И когда клиент посещает ваш магазин, он не может воспользоваться картой, если она не сканируется, как например в Читай Город.

    А что для Вас важнее: Сделать клиенту скидку в моменте или иметь возможность взаимодействовать с ним?

    Это важный вопрос, потому что при оформлении карты например - Вы единожды берете у клиента данные и если они потом поменялись, Вы об этом не узнаете и будете по прежнему рассылать смс и письма, которые не достигнут цели.

    Покупайте у клиентов право взаимодействовать с ними. Как?

    Просто в момент покупки берите номер телефона и имя. Если клиента нет в базе, просто добавьте его. Так Вы не просто тратите деньги на скидки, а покупаете клиентскую базу. Да, Вы ведь помните, что прямая денежная скидка - это или Ваши потери или вложения (покупка данных клиента).

    Выбор за Вами.

    Так вот, если у Вас нет CRM, а собирать клиентов надо, Вы конечно можете сказать своему сотруднику салона (например цветов), чтобы он записывал ФИО и телефон на бумажку, но потом Вы потратите время на переписывание клиентов и допустите массу ошибок или бумажка просто потеряется. Что делать?

    Есть много вариантов, например сбор контактов через подключение к сети WiFi или WiFi радар, но это если клиент сидит и ждет или потенциальный клиент проходит мимо. А если он покупает, вы можете фиксировать его с помощью Гугл Формы. По сути - это простая ссылка, по которой переходит Ваш сотрудник в любом магазине и заполняет ее.
    Большие плюсы для малого бизнеса:

    1. Сотрудник может только вносить данные клиента.

    2. Никто не может скачать данные.

    3. Вся информация хранится на облаке в удобном формате для анализа.

    4. Может работать как с компьютера, так и с телефона.

    Вот пример Формы: https://afly.co/lmb3 - попробуйте внести свои данные

    Гугл форма

    и ее Отчета: https://clck.ru/QE4YK - проверьте результат.

    Гугл таблица

    Работайте с клиентами, получайте прибыль!

    Будут вопросы, обращайтесь. Рамиль, 89872578107

    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора