Почему Яндекс не смог продать мне рекламу?

День. Входящий звонок. Девушка представилась сотрудником компании “Яндекс”, сообщила, что отправила предложение по рекламе и хотела бы ее обсудить.
Открыл письмо. Презентация. Много цифр. Она объясняет суть. В радиусе Вашей точки в месяц около 48 000 запросов по вашей тематике. В итоге, хотим с Вас столько денег за рекламу.
Хорошо, говорю я. Сколько мне будет стоить клиент? Тишина.
Ну, давайте посчитаем, говорю я ей.
48 000 запросов - это все клиенты по нашей группе товаров. Оказалось нет. 50% отвалилось. Какой процент доходимости до точек? У специалиста не было такой информации. В “Я” есть геолокация, говорю я ей и можно точно определить сколько человек ввело в поиске и сколько пришло в ту или иную точку. Сведите с запросами и дайте пожалуйста мне эти цифры.Тишина.
Хорошо. Решили посчитать сколько будет стоить лид. Получилось 142 рубля. Эх, говорю, при среднем чеке в 700 рублей в меня наценка 20%, т.е. 140. Где же мне еще 2 рубля взять, чтобы Вам за лид доплатить?!
Как Вы понимаете, не сложились у нас отношения. Но, я живу надеждой. И как говориться, "Нет предела совершенству".
Продавайте не товар, а решение и тогда клиенты будут Вас любить.