+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная

    Отказ страховой компании в выплате

    Почему даже федеральные страховые компании не заботятся о своих клиентах?

    Так уж получилось, что сегодня мы разберем ситуацию с компанией Ренесанс Страхование и Деловые Линии, хотя уверен на их место можно поставить любую.

    Недавно мы получили груз. Водитель выложил все, что привез. Грузчик занес на склад, приступил к проверке накладной и товара и обнаружил, что одной коробки не хватает, а местами товар побит.

    Так уж получилось, что сегодня мы разберем ситуацию с компанией Ренесанс Страхование и Деловые Линии, хотя уверен на их место можно поставить любую.

    Недавно мы получили груз. Водитель выложил все, что привез. Грузчик занес на склад, приступил к проверке накладной и товара и обнаружил, что одной коробки не хватает, а местами товар побит.

    В страховую была направлено заявление на возмещение, а потом и претензия. Недостающий товар был найден в транспортной компании и возмещена его доставка (кстати Деловыми линиями). Однако ответ от страховой был таким:

    “К сожалению, мы не можем признать заявленное событие страховым случаем, так как на момент выдачи/передачи груза получателю недостатки груза не установлены и не заявлены получателем при приеме груза, а именно совместно с представителем транспортной компании не зафиксирована информация в коммерческом акте о состоянии груза.

    Отказ Ренесанс Страхование

    Однако факт страхового случая в процессе и в период действия договора страхования не подтвержден, а значит, у нас нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения”.

    Да, водитель торопился, поэтому быстро подписал накладную в бухгалтерии и уехал, вернуться и сделать отметку он отказался. 

    Кто в этом виноват? Вы сами. Однако что можно было сделать. Наверно в бизнес процесс нужно ввести фотофиксацию с полной проверкой получаемого груза. Повысить ответственность сотрудников, получающих материальные ценности. Хотя, если у Вас пришло 500 позиций, никакой водитель не будет ждать, пока кладовщик откроет каждую коробку и проверит ее. А с другой стороны, а почему бы и не подождать?!

    Возникает вопрос и к страховой. Во первых, почему с грузом нет инструкции, каким именно образом он должен быть принят, чтобы в случае возникновения страхового случая - он был правильно зафиксирован?!

    Это и отличает любую компанию - можно постоянно писать претензии, а можно совершенствовать процессы и обучать людей.

    Да, наказывать проще, лишать страховой выплаты, делать так, что дозваниваешься до страховой 18 минут.

    Однако в результате, мы подали апелляцию, т.к. договор у Страховой с Транспортной компанией и в ответе четко написано: “..на момент выдачи/передачи груза получателю недостатки груза не установлены и не заявлены..”, т.е. сотрудник транспортной компании должен был сам установить и отметить повреждения!

    П.С.:

    Всегда внимательно читайте документы и изучайте законы. Ответы всегда найдуться.

    Хотя по моему мнению, лучше всегда придерживаться единого закона - "Человечности".

    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора