АмегаПРИНТ

Я иногда думаю, что я плохой человек.
Постоянно, когда пытаюсь что-то купить, сталкиваюсь со сбоем в системе или равнодушием хочу об этом рассказать и что еще веселее - что-нибудь посоветовать, как это исправить или настроить.
Вот например вчера потребовались мне визитки. Время ночь. Что делать? Яндекс в помощь. Нашел, что на в АмегаПринт можно напечатать визитки за 10 минут. Ого, подумал я, ну наконец 21 век к нам пришел. Вот они молодцы. Подогревало еще и то, что они меня реально несколько раз уже выручали. Дай думаю попробую. Отправил файл и заявку на печать на сайте amegaprint.ru, правда сам файл почему-то только в архиве смог загрузить, не принимала форма.
Днем хотел заехать и забрать. С утра было много дел, в итоге, закрутился и забыл. Случайно проверил почту и увидел, что мне написали еще в 8:24 - не открылся архив. Блин, подумал я, лучше бы позвонили, заодно напомнили и я заехал бы. Переслал файл на почту. Подтвердили, что открылся, но время уже 15:22ч. и мне сообщили, что сначала нужно произвести оплату, и только потом заказ будет взят в работу и готов в течении дня. Как, дня? Тут у меня все остановилось.
Я мог при отправке заказа сделать оплату, а не ждать когда пройдет пол дня. Информация почему-то расходится - на сайте за 10 минут можно напечатать, а в реальности сутки ждать.
Очередной сбой в системе, который Ваши клиенты могут не оценить. Думаю стоит подумать об этом. Хотя, может я слишком заморачиваюсь? Просто мне кажется, что важно обращать внимание на детали.
Написал на сайте в форму директора о том, что не склеился заказ. Надеюсь применят правильный принцип - не наказывать людей, а чинить бизнес-процессы!