Как увеличить продажи запасных частей и работ в сервисном центре?!

Я всегда обращаю внимание на то, как мне продают. А Вы?
Сегодня был в сервисном центре #Автокор в Уфе. Кстати на сайте autokorufa.ru не нашел ссылки на социальные сети. Ну, да не об этом.
Сейчас у нас Матиз, отличная гоночная машинка для города. Где хочешь воткнешь, где хочешь пролезешь:)
К делу. Решил уточнить стоимость запасных частей и работ для подготовки машины к зиме. Зашел в магазин и спроси, сколько стоит:
1. Масло в двигатель
2. Масляный фильтр
3. Масло для коробки передач
4. Фильтр для коробки передач
5. Свечи
6. Передние подшипники
7. Воздушный фильтр
8. Топливный фильтр
Итого: 7 500 руб.
Потом зашел в сервисный центр, потянул список ЗПЧ и спросил сколько будет стоить замена всех этих запасных частей.
Стоимость работ: 7 000 руб.
По времени, около 3 часов.
У меня в голове сразу появился вопрос, сколько стоит нормо-час?
Посчитаем: 7000/3=2333 руб. По моему дорого?! Как Вы считаете?
Теперь хочу заехать, замерить реальное время, которое будет потрачено на работы и выяснить стоимость нормо-часа.
Самое интересное в том, что все работы и ЗПЧ вышли примерно на 14 500 руб.
Хороший чек? По моему опыту - ДА!
Но, почти не один сервис не берет такие отложенные работы (ремонты) в работу. Никто не контролирует что дальше происходит с теми, кто купил ЗПЧ или уточнил стоимость ремонта. Редкий автосервис работает в СРМ. И это 15-20% потенциальных продаж, о которых мало кто думает.
Поэтому ребята:
1. Фиксируйте весь входящий трафик
2. Ранжируйте его (новый/текущий клиент или отложенный ремонт)
3. Вносите всю информацию в СРМ.
4. Контролируйте сделки без задач и просроченные задачи.
Всем успеха и отличных родаж.