Кто должен продавать в компании?
Друзья! Каждый день происходит так много событий о которых мне хочется Вам рассказать, что иногда я теряюсь в догадках. Напишите пожалуйста мне, какую из тем Вам было бы интересно увидеть в моих статьях. Заранее благодарю.
И снова моя любимая тема: “Кто должен продавать в компании?”
Во время работы в “Навигаторе продаж” с А.Мазным мы соприкоснулись с одним из крупнейших производителей пластиковых окон. Мне он очень запомнился, так как ход мыслей директора по развитию мне показался близок и интересен.
Он считал, что очень важно обучать рядовых сотрудников продажам, так как они тоже взаимодействуют с клиентами. Почему я сегодня вспомнил об этом?
Сегодня вечером мы с сыном были дома. Разукрашивали разные картинки. И вдруг он мне говорит: “Слышишь, как что-то бахнуло там?” Да, говорю, но продолжаю рисовать. А он: “Пойдем посмотрим”. Вот думаю любопытная натура. Ну, пойдём.
Открываем дверь, а там куча проводов и стремянка. Вижу человека, спрашиваю: “Интернет прокладываете?” Да, говорит. Здорово, отвечаю я. Интерес сына не успокаивается. Тогда я решил продолжить разговор и посмотреть - мне что-нибудь продадут?
А у меня говорю ему другой провайдер. Тишина. Мы говорю скоро переезжаем, Вы может попробуете свой интернет новым владельцам предложить?
Ага, ответил он не оборачиваясь ко мне и дальше крутил провода.
Не вышло, подумал я. Ладно, я пытался:)
Вот. Какая зона роста пропадает. Коллеги, берите на вооружение, тем более те, кто продает интернет. Вам клиентов на блюдце приносят, только их не берут. Ждут когда они придут к Вам, будут топать ногами и пытаться что-то у Вас купить.
Самое обидное, что этот товарищ за собой беспорядок не убрал. Оставил плохое впечатление:( Зато есть куда расти!
Всем успеха и отличных продаж!
Всегда с Вами, Ваш друг #Рамиль37