Правильно настроенная реклама в Директ? Нет, не слышал!
Правильно настроенная реклама в Директ? Нет, не слышал!
Любой предприниматель знает, как дороги нынче клики, а тем более в такой конкурентной среде как автосервис. Но, не каждый знает как правильно настроить работу рекламной компании, поэтому обращаются к специалистам.
За последнее время я познакомился с несколькими предпринимателями, у которых рекламный бюджет в месяц 10-15 000 рублей только на директ. И что самое удивительное, после вопросов о том, как результат, ответа в некоторых случаях не последовала. А деньги капают стабильно. Работа идет.
Заглянули мы с одним добрым предпринимателем к нему в метрику, а там 30% отказов, то есть люди заходят, видят что не туда попали и уходят через 2-3 секунды. Простая математика дает простые числа: 12 месяцев х (15 000 х 30%) = 45 000 рублей. Именно такую сумму он потерял. А почему?
А потому что рекламная компания неправильно настроена. Вот Вам живой пример, который произошел со мной сегодня. Сломалась машина. Отвез на эвакуаторе в сервис к друзьям, они выяснили, что дело в стартере, но чтобы его не менять, можно попробовать отремонтировать. Так как они эти работы не проводят, предложили найти тех, кто поможет. Я как человек 21 века обратился в справочную “Яндекс”:)
Я набрал в строке поиска: ремонт стартера уфа
В первом же объявлении увидел: “Ремонт стартера в Уфе. Качественно. Записывайтесь!”
Так как о компании FIT Сервис я слышал, то кликнул в первую же строку и попал на их сайт. Набрал номер. Мне ответил консультант, который сказал, что данные работы мы проводим и сейчас он переключит меня на мастера. Ожидание было недолгим. Мастер выслушал меня и сразу сказал: “Мы ремонтом не занимаемся”. И связь прервалась. Ну, просто ОГОНЬ, подумал я.
В итоге параллельно ребята выяснили, что достаточно было чистки и стартер уже в бою. Все обошлось в 3 800 рублями (с эвакуатором).
А к FIT Сервис большой вопрос, либо Вы рекламой людей вводите в заблуждение, либо люди Ваши...Надо разобраться!
Всем успеха и не гвоздя ни жезла!