+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная

    Работать и зарабатывать. В чем разница?

    Еще с 14 лет я отчетливо помню, как с друзьями брата мы работали на одном из производственных предприятий. Мы утепляли стены из смеси песка, цемента и опилок. Высота стен была около 6-8 метров. Помню как мы вручную поднимали ведра с раствором, утрамбовывали и замешивали раствор.

    Тогда я наверно впервые понял, что...

    Еще с 14 лет я отчетливо помню, как с друзьями брата мы работали на одном из производственных предприятий. Мы утепляли стены из смеси песка, цемента и опилок. Высота стен была около 6-8 метров. Помню как мы вручную поднимали ведра с раствором, утрамбовывали и замешивали раствор.

    Тогда я наверно впервые понял, что выполняя определенную работу, я могу заработать и обеспечить себя и семью, в то время это были только мои родители.

    Спустя время я работал в сети “Коктейль Клуб”, где получал больше, чем оба моих родителя. В то тяжелое время это для нашей семьи была хорошая поддержка.

    Дальше, больше.

    Со временем я понял, что на работе ты зарабатываешь, а не получаешь деньги. Ты решаешь определенный перечень задач, и идешь к результату - цели, которую ставит перед тобой руководитель. Когда я сам стал руководителем, то усвоил, что нет плохих или хороших сотрудников. Есть люди способные или не способные выполнять твои задачи и люди, которые хотят что-то изменить или не хотят.

    И здесь всегда создается дилемма. Компания должна постоянно развиваться, так как мир, технологии и экономика движется только вперед. У компании - ее основной и главный ресурс - это люди. Если твои сотрудники развиваются и применяют все новые и новые инструменты в своей работе, они повышают свою производительность, ценность своего труда, снижая стоимость произведенного конечного продукта.

    Мне очень понравился опыт работы в г. Казани, где все происходит быстро, как в Москве. Есть цель, есть задачи, вот тебе инструменты, вперед. Белка в колесе отдыхает.

    В Уфе, жизнь размеренная и мне кажется, что я несусь постоянно куда-то, а люди смотрят на меня и не понимают, что происходит.

    Когда я рассказываю например про продажи, меня бывает трудно остановить. Меня настолько не устраивает, если кто-либо из менеджеров халатно или небрежно относится к клиенту, что готов кричать: “Что же Вы делаете?!” И как всегда давай учить людей правильной жизни и отношению к клиенту. И не важно куда я пришел, какой это магазин или фирма поставщик.

    Например из последнего могу сказать, что пытались с супругой подобрать клуб, где сможет заниматься наш сын, так как именно сейчас он проявляет большую активность и тянется к танцам, спорту и творчеству. Если хочет, надо дать, решили мы.

    И что. Посетив например Зорге Фитнес, Ворд Класс и Оранж, мы расстроились. Может клубы и большие, красивые, а отношение к клиентам не понятное. Вроде на русском языке объясняли что нужно для ребенка и т.п., а в результате потребность не выявлена, ценность не определена, клиент потерян. Но, да, консультацию провели. Хоть за это спасибо! Реально трудно найти хорошее отношение к клиенту, а уж тем более, если это ребенок.

    Продавцы иногда говорят: “У меня нет настроения”. Коллеги, сидите дома и ешьте печеньки. Настроение в себе мы создаем сами! Из-за Вашего нежелания зарабатывать компании теряют клиентов. И по моему мнению, с такими сотрудниками нужно прощаться. Вы даете людям возможность зарабатывать, а не ходить на работу без настроения и получать деньги. Что за бред:)

    Как говорил один из известных бизнес-тренеров России: “Если Вы пришли на работу, а Ваши сотрудники не улыбаются, они не рады, что пришли к Вам на работу - увольняйте их”. Зачем Вам недовольные сотрудники - они не сделают Ваших клиентов довольными.

    И зачем Вам в компании люди, которые не в настроении. Ваши клиенты приходят и видят кислые рожи. Конечно они не остануться и не купят у Вас. А Вы бы сами купили? Я не говорю сейчас о том, что у человека могут быть проблемы дома, я говорю только об отношени к работе в целом.

    Если Ваши менеджеры сидят и играют в игры на телефоне, вместо того, чтобы бороться за продажи, искать новые инструменты и каналы, Вашему бизнесу скоро хана.

     

    Собственникам на заметку!

    По результатам исследования компании AMO CRM, 80% менеджеров не берут у клиентов номера телефонов. А теперь скажите, сколько стоит у Вас один входящий звонок? 80% денег Вы потратили зря. Когда я принимал дела, у меня при анализе этот процент был до 100. Но, все изменилось. Теперь он минимальный.

     

    Подведу итог и приведу пример.

    Джо Джирард, лучший продавец автомобилей, за 15 лет он продал 13 001 автомобиль (я не опечатался), так вот он каждый месяц отправлял своим клиентам письма. У него не было CRM, у него не было электронной почты, просто он дорожил каждым, кто к нему обратился.

    И, чем мы хуже Джо? У нас тоже 2 ноги, 2 руки и голова:) А вот работает она или нет - это другой вопрос. Конечно здорово наверно, когда за Вас все решают, но лучше, когда Вас направляют и Вы включаете голову и получаете кайф от работы!

     

    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора