День маленьких обезьян

Кто знает, тот поймет, а кто не знает, лучше узнайте..
У Вас наверно было такое. Кто-то из Ваших коллег выполняет какую-то задачу, потом подходит и говорит, вот, на, доделай…
Это называется “пересадить обезьянку”.
Конечно же я не о людях:) Я о мелких задачах, которыми сотрудники постоянно пытаются засыпать своего руководителя.
-
Напишите мне
-
Дайте мне
-
Покажите
-
Я не понял (два раза)
Из любимого: У меня клиенты есть, деньги я взял, Вы мне дайте машины, и не важно, что именно этих сейчас нет и другие надо продавать, если не дадите, это Вы потеряли продажу, я же деньги взял. С меня какой спрос?
Это постоянный процесс, который менеджеры любят обкатывать на руководителях. И не важно, какой это товар. И дело не в том, что это плохо или хорошо - это неправильно.
К сожалению не многие понимают, что продажа - она твоя, только твоя и отдавать, делегировать, передавать ее нельзя! Как наверно и женщину, извините за сравнение. Нельзя пригласить девушку на свидание, попросить босса потанцевать с ней, а потом забрать обратно и вести к себе домой. Это же бред.
Вот и в нашем случае, любые процессы, этапы продаж, которые мы проходим с клиентом, должны быть в наших руках, потому что если мы их отпускаем, мы теряем контроль, а если мы его теряем - продажа не состоится.
Поэтому и пользуются любимые наши менеджеры этим приемом, “пересаживают обезьянку”, чтобы и мед покушать, если продажа состоится и рук не испачкать, если она провалится. Если говорить простым языком - снимают с себя ответственность за результат.
Это не правильно, но факт. А продажу нужно хватать за хвост и бороться за нее до последнего.
Учитесь находить компромисс и работать эффективнее.