Бывших клиентов не бывает...
Иногда один звонок, может поднять тебе настроение до небес…
Вчерашний день, немного не задался в начале, но я учусь перенастраиваться и продолжать работу дальше. День был настолько насыщенным, что закончился он очень быстро. И вот, я уже еду домой.
Звонок.
Смотрю на телефон и не могу понять. Кто это звонит. Вчитываюсь, а это клиент, который покупал у меня Mercedes-Benz C-class, да, да я не только Лады продавал:)
В общем, поднимаю трубку, а на том конце, как и всегда приятный голос: “Добрый вечер, Рамиль Аббязевич! Как Ваши дела?”
У меня улыбка растеклась по щекам. Я люблю своих клиентов, каждого я считаю своим другом, Но этот человек вызывает у меня всегда очень добрые чувства, которые нереально передать словами. Сколько мы уже дружим, называем друг друга по имени отчества, без всякого на то причин, просто очень уважаем мнения друг друга. Разница в возрасте у нас лет 20-ть, но это вообще не важно. Все дело во взаимопонимании и ценности того, что человек нашел время и уделил его именно тебе. А время - это самое дорогое, что есть у человека.
Ильдар, как всегда был в дороге. Он ехал на свадьбу в Москву. И по дороге вспомнил, что проезжает мой родной город и сразу мне позвонил. Что это? Работа с клиентом? Лояльность? Нет.
Это человеческие взаимоотношения на основе общих ценностей.
Немного поболтав, мы попрощались.
Всего один звонок, две минуты, а сколько счастья подарил мне этот человек.
Спасибо!
Спасибо всем, кто есть сегодня в моей жизни. Мне очень дорого время, которое Вы мне уделяете. Я это ценю и всегда буду стараться быть Вам максимально полезным.