+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная

    Иногда хочется смеяться, а иногда плакать

    Сегодня половину дня рассказывал новым сотрудникам, что такое этапы продаж и как продавать автомобили ЛАДА.

    Сегодня половину дня рассказывал новым сотрудникам, что такое этапы продаж и как продавать автомобили ЛАДА. Рассказал, что в продажах главное не пытаться впарить клиенту что-то, и не сорвать денег, а предоставить клиенту, нашему другу решение его проблем и задач. Было очень приятно, что ребята внимательно слушала и дали хорошую обратную связь. Мне больше всего нравится учить людей, основываясь на их собственном жизненном опыте, потому что если ты сам набил шишку, ты знаешь ее цену, а если нет, то сколько я тебе не расскажу, все равно это не передаст того ощущения, которое приносит реальный опыт.

    Рассказал ребятам, почему люди выбирают нас. Почему? Потому что мы другие. Да, машины везде одинаковые и Вы возможно купите её там, где Вам сделают большую скидку, но потом Вы будете ездить и думать о том, что Вы купили автомобиль у слабого менеджера, слабой компании, потому что Вам продали не решение Ваших проблем и задач, а скидку. А когда мы покупаем не то, что нам надо, то как бы это не было дешево, потом мы жалеем.

    Рассказал им про мой подход, что стандартные 5 этапов:

    1. Установка контакта

    2. Выявление потребностей

    3. Презентация

    4. Работа с возражениями

    5. Заключение сделки

    А сокращенно: УВПРЗ - не понятно, правда?! Я давно заменил их на “УСПЕХ”.

    Ведь каждый из нас не хочет просто пройти 5 этапов продаж, каждый хочет добиться успеха.

    У - Установить с клиентом контакт

    С - Спросить, что ему необходимо для решения его проблем

    П - Презентовать решение его проблем

    Е - Если у клиента остались вопросы, во чтобы то ни стало, ответить на них. Если не знаешь, узнай и ответь, но ни в коем случае не придумывай.

    Х - Хорошо. Все будет хорошо у клиента, который купил именно тот, автомобиль, который ему нужен для решения его повседневных задач, проблем.

     

    Рассказал пример про друзей, которые купили Форд фокус, так как им дали большую скидку, а потом просто не смогли положить коляску в багажник и помучившись месяц, продали автомобиль. Это жизнь.

    Из кабинета я вышел счастливый.

    Но счастье мое было недолгим. Как же мне было обидно, когда один из этих ребят подошел, чтобы купить антену за 250 рублей, а мой менеджер был настолько “занят”, что не оформил продажу. Можно много найти причин, аргументов, объяснений. Но, если ты менеджер, будь им до конца. Да, мы потеряли всего 250 рублей, это мелочь, но для меня в глазах клиента, мы уронили свое лицо, достоинство. Так нельзя..

    А потом мы говорим, что у нас нет продаж и все плохо. Надо начать с себя.

    Завтра надо все изменить...

    “Каждый день думайте о том, что Вы сделали, чтобы этот день стал еще лучше, чем вчерашний:)”

    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора