Как сливают клиентов? Кузовной цех.

В субботу утром у меня появилось свободное время, и я решил закрыть давно стоящую в очереди задачу по кузовному ремонту автомобиля.
Чтобы не гадать, сколько будет стоить ремонт и сколько займет времени, я направился в ближайший кузовной цех, который вызывал доверие и мог в установленные сроки провести все работы. На мой взгляд, работы должны были составить от 30 до 50 т.р.
Приехав в кузовной цех, я обратился к администратору, с вопросом, кто может мне помочь с ремонтом. Администратор указала на пустые рабочие места и сказала, что это кузовной отдел, присаживайтесь. А зачем мне туда садиться, если там никого нет, сказал я в ответ, так как понимал, что сидеть можно часами, а тратить выходной на бесполезное ожидание очень не хотелось. Девушка оказалась достаточно смышленой и набрала сотрудника, по ее лицу я понял, что он был не рад, что его отвлекают. Наверно много работы, подумал я.
Из двери вышел ответственный сотрудник, он не представился и не спросил как меня зовут. Бейджик его был почти в вертикальном положении, поэтому я даже не понял, как к нему обращаться. Галстук наверно у него остался дома, поэтому вид был немного не собранный. В его выражении лица я понял, что он не рад меня видеть и мне по ходу придётся заставлять его работать. Печаль появилась в душе.
Что у Вас, услышал я вопрос. Ну, думаю сразу к делу, чтобы быстрее все решить. Мы проследовали к автомобилю. По дороге я рассказал, что и как хочу сделать. Когда он увидел мой автомобиль, то воскликнул: У Вас что, Рено?
Я честно, не знал как реагировать, то ли он сказал это намекая на то, что я приехал не на мерседесе, то ил просто никогда не видел этой марки. Да, Рено, ответил я и добавил: А Вы Рено не ремонтируете? Мы все ремонтируем, последовало в ответ. Хорошо, добавил я.
Мастер осмотрел автомобиль и заключил, что работы будут стоить 35 т.р. Нормально подумал я, сейчас наверное сделаем более точный расчет и будем планировать ремонт, наивно полагал я.
Мне все чаще кажется, что я наивно жду от сотрудников какого-то сервиса, а они в принципе не знают – что это такое?
В общем, мастер выдал мне, что я должен найти детали и приехать, на что я сказал, а что Вы сами не можете? У меня нет времени ездить по магазинам. Я готов машину оставить и заплатить. Нет, услышал я в ответ и в принципе разговор дальше зашел в тупик.
Ладно, я поищу, сказал я ему и он развернулся и пошел обратно в цех. Он не спросил как меня зовут, не взял мой номер, не уточнил когда я приеду. Ничего. И это 35т.р. для компании, на которые он плюнул, по-другому не скажу.
В то время, как люди сидят без работы, он от нее отказывается. Наверно у них ее много, подумал я, сел в машину и поехал дальше.
В следующих цехах картина была такая же, я рассказывал, что надо сделать, люди с не охотой осматривали, делали какие-то предложения, не брали у меня никаких данных и просто меня отпускали.
В итоге, я принял решение, что дам работу тому, кому она действительно нужна.
Поиски продолжаются…