Говорят в автобизнесе идёт неравный бой за покупателя. Не слышали?
Мой хороший знакомый ездит на классике. Говорю ему; “Пора уже на новый автомобиль переходить”. В общем. Собрался он с духом: “Ну, пойдём говорит, посмотрим”. И, пошли мы до ближайшего салона.
Зашли в автосалон Хёндай. При входе с нами мило поздоровались, но, никто свои дела ради нас бросать не собирался, все работали или как это - “жили в соцсетях”.
В салоне 1,5-ы души и наши 2,5-ой. Прошли почти весь салон, присмотрели 2 варианта, седан и хетчбек.
Решили сначала посмотреть седан. Сели, все посмотрели, штатная магнитола, приятные сиденья и т.д.
Начали регулировать сиденья, а там - пакет:) Так наверно не должно быть? Не должно.
Это говорит о том, что предпродажную подготовку сделали как-то не до конца. Что говорить о сервисе или ТО?!
Дошли до бордочка, а там - бумаги какие-то с завода. Посмотрели, оценили, интересно уже стало, что будет дальше.
Открыли капот, посмотрели на двигатель. Всё чистенько, аккуратненько.
Открыли багажник, а там - коробка от амортизатора капота тусит. Зачем она там?
Еще нашли инструменты, видимо у них их никогда не воровали. Обычно их убирают под ключ.
В общем облазили всю машину, сидим такие в машине, музыку врубили, слушаем как радио шипит. Никто не подходит.
Уже собрались домой. Напоследок решили посмотреть i40. Присели. И тут: “Вдруг от куда не возьмись, менеджер и появись”.
В общем и целом мы пытались донести до менеджера, что и за какие деньги рассматриваем. Я рассказал о том, что покупал супруге Солярис и что нас волнует, так как на нашем через месяц эксплуатации стали облезать накладки на дверных ручках, вывалился USB разъем. В ответ я понял, что отстал от жизни и лучше мне помолчать. Вместо того, чтобы присоединиться к нашему возражению и сгладить отрицательный опыт, он стал с нами спорить и что-то доказывать. Зачем? Мы пришли не спорить, а машину присмотреть. Поэтому дальше обсуждение не пошло.
Вместо того, чтобы присесть рядом, менеджер свисал над нами в окно автомобиля, потом, вальяжно откинувшись в своем кресле он рассказал, что есть акция и надо брать.
Никакой презентации автомобиля п 8ми точкам мы не получили. Жаль, искренне жаль.
Ах, да, Вы наверное думаете, что я забыл рассказать про тест-драйв. Нет. Нам его даже не предложили.
Наши контакты не взяли, личного КП мы не получили и менеджера мы не запомнили, поэтому выводы о борьбе за клиента можете сделать сами.
Кризис же на дворе. Каждый клиент на счету.
В общем, ушли мы расстроенные.
Конкуренции в автобизнесе РБ нет. Если соберетесь покупать новый автомобиль, зовите меня с собой, буду рад Вам быть полезен, мои дорогие друзья.
Желаю Всем отличных продаж и хороших клиентов.