Как оценить свою работу?

Каждый день мы что-то делаем. Работаем, пишем, читаем и т.д. Как оценить всё то, что мы делаем?
Для себя я завёл правило: “Измеряй!”.
Если ты не можешь что-то в чём-то измерить, ты не сможешь это оценить. Напимер, когда я продавал автомобили, я считал с какой конверсией у меня получается их продавать, т.е. сколько клиентов я проконсультировал и сколько автомобилей продал. В дальнейшем конечно к этому добавились показатели удовлетворенности клиентов. По началу они были средними, но мы с ребятами смогли их поднять не на словах, а на деле. Это просто. Просто если Вы продажник - это не значит, что когда клиент звонит Вам с проблемой по сервисному обслуживанию, его надо футболить в сервис и забыть. Нужно решить его проблему и убедиться, что решение его не просто удовлетворило, а закрыло его вопрос.
Обычно же мы отправляем клиента и его футболят по сервису, как мячик, там же нет менеджера .который продал ему автомобиль и который за него переживает.
Именно поэтому передача клиента из отдела продаж в сервис так важна.
Когда работал инженером по гарантии, то измерял количество обращений клиентов, сколько из них переходит в закрытые заказ-наряды, сколько оплачены и т.д.
Однако иногда наши результаты не видны или просто видны спустя какое-то время.
Вот и я в очередной раз получив приятное известие с предыдущего места работы, где вложил душу, убедился, что иду в правильном направлении и делаю все так, как надо.
Я не приписываю себе никаких заслуг. В этом нет смысла. Человек силён, если у него за плечами команда, которая движет его дело вперёд.
Я всегда считал и буду считать, что главное в нашей работе: ЛЮДИ!
В 2014 году, я работал в КАН АВТО в г. Казань. Крупная компания, передовые инструменты, сильная команда.
Когда я подбирал персонал в сервисный центр, то на каждом собеседовании через меня проходили десятки людей. Уже на 20м кандидате ты начинаешь теряться, если не фиксируешь информацию. В подборе я всегда пользовался уроками Светланы Ивановой, одного из лучших HR специалистов в России. Она просто и доступно может научить как правильно действовать в нужной ситуации.
Прошло немного времени и дилерский центр, который мы открыли в Казани стал лучшим открытием года, он получил премию в номинации “Открытие года”. Когда я узнал об этом, моей радости не было предела. Вот она - оценка работы.
2015 году Renault КАН АВТО стал лучшим дилером региона. И снова, ребята которые решают проблемы клиентов на местах, стали лучшими.
Когда ты видишь результат: довольных клиентов, счастливых сотрудников, рост заработных плат, то понимаешь, что всё делал правильно.
И в очередной раз, я хочу сказать: “Главное - это люди!”, те, с кем Вы работаете плечом к плечу, решаете проблемы клиентов, коллег и компании.
К сожалению я сделал не много, но одна мысль о том, что дело живёт движет меня вперёд.
Всем успеха и новых побед. Ребята, я горжусь Вами.
Гордитесь тем, с кем Вы работаете, они это заслужили.