“Как часто Вы делаете ТО своего бизнеса?”

На днях супруга отдала мне машину, так как наш малыш приболел и она осталась дома. Как обычно я сел в машину и поехал на работу. И вроде бы обычная ситуация стала для меня необычной.
Замечали Вы или нет?
Когда мы что-то меняем в своей жизни, маршрут или место отдыха, в голову сразу приходят разные мысли.
Вот и в этот раз за рулём я подумал о том, как давно я делал ТО на автомобиле, проверил пробег 25230, еще рано. И задумался.
Мы каждый год страхуем автомобиль, делаем диагностику между сезонами, меняем резину, проводим техническое обслуживание и ремонтируем его в конце концов.
Столько всего с одним автомобилем.
А как часто мы делаем это с собой, с отделом продаж, со своим бизнесом?
Интересно!
В наше время всё стремительно развивается. В моей молодости из всех социальных сетей была тетрадка с вопросами или анкета, которая ходила от друзей к друзьям. В ней мы писали о своих увлечениях и кто кому нравится. Вот это было время.
А сейчас посмотрите сколько социальных сетей, сколько сайтов с различной информацией, инструментами, технологиями продаж. Это просто ужас.
Ты вводишь в “Яндекс” какой-нибудь запрос, типа “Этапы продаж” и тебе вылезает миллион страниц. Ты не сможешь их и за всю жизнь прочитать. О каком времени на наработку умений и навыков вообще может идти речь?!
Вывод. Будем избирательны. Что нам поможет?
Сложно однозначно сказать. Делая выбор, мы принимаем на себя обязательства, ответственность. И, решая обучать и делать апргейд, очередное ТО своему отделу продаж, бизнесу, мы должны чётко понимать, что мы делаем. Если в автомобиле перетянуть или не дотянуть какие-нибудь болты. Вы например можете потерять колесо. Что тогда произойдёт с автомобилем? Он поедет. Но что с ним может произойти на скорости 100 км/час?
Вы разгоните свой отдел продаж, а колесо раз и отлетит. Дай Бог, если Вы просто свалитесь в кювет и Вас не выбросит на встречку.
К чему я это говорю.
Организуя свой бизнес, выстраивая отдел продаж, настраивая работу компании или внедряя новые инструменты, не забывайте учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам В.И. Ленин (если кто помнит такого). Совершая ошибки, делайте выводы, только не кладите их на полку, а старайтесь внедрять решения, только эта непрерывная работа по самосовершенствованию позволит Вам не вылететь на встречку и обогнать конкурентов.
Всё в Ваших руках! Это я Вам, как тренер говорю.
Успехов в продажах.