+7 (987) 257-81-07

    khisomidinov@mail.ru

    Главная

    Попробуй, купи! Пластиковые окна

    Иногда сердце обливается кровью, когда хочешь что-то купить. Вот и в этот раз решил Вам рассказать, как мы пытались купить пластиковые окна.

    Прошёл год, как наш сын ходит в садик. В его группе 35 детишек. За это время они все сильно выросли и благодаря руководству нам выделили помещение побольше.

    На прошлой недели мы его осмотрели и на родительском комитете приняли решение обновить стены и вставить пластиковые окна. Деньги собрали. Ищем, кто сделает, кому работа нужна.

    Сразу решил сравнить стоимость в нескольких компаниях и заодно посмотреть, как они работают. Кризис всё же на дворе. Идёт не равный бой за клиента с деньгами.

    Открыл Яндекс, ввёл “заказать пластиковые окна в уфе”. Беру топ 3-4 компаний. Отправляю заявки:)

     

     

    Первая по счёту Компания “Арка”. Заполняем форму, отправляем заявку. Ждём.

     

    Заявка отправлена.

     

     

    Через час мне перезвонили из компании “Арка” (+7-917-388-61-87). Айгуль предложила отправить информацию по расчёту на почту, сказал, что у меня на почте очень много писем - затеряется, попросил отправить  по WatsApp.

    К сожалению, Айгуль ничего у меня не выяснила. Не узнала по срокам, когда мне нужно, сравниваю или нет. Не назначила следующий звонок “Давайте отправлю Вам расчёт и перезвоню Вам во столько-то…”. Отмечу, что со мной уже связалась компания “Евро пласт”.

    В итоге, стоимость составила 39 т.р. Дорого. Отправляем возражение.

    И, как бы всё на этом. Так и хочется сказать в след: “Ну отработайте возражение пожалуйста, спросите с чем я сравниваю”.

    Следующая компания, “Евро пласт”. Формы отправки заявки нет. Есть “Вызвать замерщика”, мне вызывать никого не надо, замеры мы уже сняли, мне просто нужна стоимость.

    Смотрим дальше.



    Похоже облом. Я тут не разберусь. У меня окно составное. Обратимся к странице “Консультация”.

    Много написано, зачем? ...как проконсультироваться? Видимо только звонить. Пока звонить не будем, пишем письмо.



    Зато у них можно купить готовые окна со скидкой 50%.

    Почту я не нашёл:(

     

    Уже собрался уходить, а тут форма захвата. МОЛОДЦЫ. Ну, хоть что-то. Отправляем заявку.

    На сайте сразу пошёл таймер. Входящий звонок: Call back в деле.

    Мне позвонила Алина и дала почтовый адрес. euroonline@mail.ru

    И, о горе. Она ничего не выяснила у меня:(. Когда мне нужны окна, сравниваю или нет. И вообще, отправлю ли я им письмо. Не назначила следующий звонок “Давайте Вы отправите письмо с размерами и я Вам перезвоню…” - хотя бы так.

    На сайте можно дать обратную связь “перезвонили Вам или нет”, даже оценку можно поставить. А толку. Потребности не выявлены. Попробуем не отправлять письмо. Посмотрим, перезвонят или нет. Время пошло.

    Прошло несколько дней - звонка нет. Печаль. Видимо меня не внесли в СRM, не поставили задачу перезвонить и не прикрепили к менеджеру. Компания потеряла клиента с деньгами.



    Следующая по списку компания “Oknalend”.

    К сожалению, при переходе по ссылке ничего не открылось. То ли деньги на Директе кончились, то ли настроен он не корректно, с ним надо что-то делать.

     

    Что получилось в итоге

     

    Скопировал адрес сайта, ввёл в браузере. О чудо, открылся. Однако не все Ваши клиенты будут так делать, многие просто перейдут на следующую строку в поиске.

     

    Несколько минут на сайте и я уже могу получить окно в подарок:)

    Оставляем заявку.

    О, ребята. У Вас просто уходит заявка. Это Вы зря. Нужно в таких случаях функцию Callback настраивать. А то точно окна будете дарить!

    Хотя, если взять пример Ричарда Бренсона, владельца авиакомпании “Virgin”. Если Вы звоните в авиакомпанию и никто сразу не взял трубку, голос Ричарда говорит Вам: "Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…". Супер, я считаю.

    А тут, 20 минут:(
    Время идёт, никто не звонит. Шансы растут.

    Никто не позвонил. С Вас окно господа:)

     

    Не оставляем надежд, ищем дальше.

    Следующая в списке, компания “Центр оконных технологий ПРОФИЛЬ”. Столько всего в шапке сайта, даже ISQ есть.

     

    Не успел ничего сделать, а тут уже предложение. Как будто я понимаю в чём разница между 7 и 4 камерными окнами. А почему не 10 камерное?!

     

    Рискуем. Заказываем звонок.

     

    Ждём.

     

    Так и нет звонка.

    Видимо нужно добиваться, требовать, чтобы тебе перезвонили, продали. А говорят кризис на дворе.

     

    Подведём итог. Деньги на руках. В сторону продавцов шаг сделан, но на встречу к нам никто не вышел.

    К сожалению времени названивать всем или встречаться нет, так как на следующей неделе окно уже должно стоять и решение нужно быстро.

    Отмечу, что уже прошло несколько дней и никто не связывается:)

    Наверно действительно у ребят сезон и наши деньги им не нужны. Жаль.

    Берегите себя и своих близких.

    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    • Обо мне
    • Авто бизнес
      • Инженер по гарантии
      • Заместитель директора
      • Директор автосалона
      • Руководитель СТО
      • Менеджер по продажам автомобилей
    • Деньги
      • Продажи
      • Работа
    • Здоровье
    • Саморазвитие
      • Книги
    • Семья
      • Цели
    • Статьи
    Как найти работу? Что такое CRM?
    flexsmm.com
    © рамиль37.рф

    от Инженера,

    до Директора