Мои ребята
В авто бизнесе, как и во многих других областях, во время работы перед сотрудниками стоит большое количество многоуровневых задач. Продажа автомобиля или лояльность клиента, выдача автомобиля из сервиса или ремонт, скидка или подарок, выдача купленного автомобиля или продажа еще одного и многое, многое другое.
Автосалон – это живой организм, процессы в котором происходят по определенным законам. Возникающие аномалии распознаются, в некоторых случаях ставятся на контроль, но в большинстве салонов, просто затыкают проблему временным решением и не делают выводов, что печально. Решения о гарантийном случае принимаются не на основе интересов клиента, а на страхе не акцептовать деталь или работу. Все это приводит к некачественной постановке работы, сотрудников и процессов в целом.
Основными показателями бизнеса являются: моржа, входящий поток, конверсия, средний чек и повторные продажи, смотря кто и что считает.
К сожалению, во многих дилерских центрах сотрудники отделов продаж и сервиса нацелены на краткосрочные продажи. Купил и…можешь ехать. Сделал ТО и езжай.
В своей работе в автосалоне я всегда старался сместить центры внимания сотрудников с краткосрочных целей на долгосрочные. Это сложно. Объяснить сотруднику, что продажа автомобиля – это только начало работы и необходимо выстраивать с клиентом долгосрочные отношения. Менеджер ведь как думает и считает. Машину продал, деньги получил, забыл.
Клиент обращаясь с возникшей проблемой по сервису на автомате идёт в отдел продаж, обычная реакция менеджера ОП – это Вам туда, там разберутся. Он отработал клиента, ему он больше не интересен – это обычные ошибки сотрудников, не следящих за жизненным циклом клиента.
Своих ребят я воспитывал иначе. Клиент - это человек, а не условная единица. Он заботится о том, чтобы его автомобиль был чистым, исправным, чтобы он служил ему верой и правдой, долгие годы.
Все чаще, общаясь с людьми в салоне я замечал, как они говорят о том, что их друзья, которые приобрели у нас автомобиль, посоветовали им купить машину здесь, так как ребята работают хорошие и не «впаривают лишнего», а предлагают действительно необходимое и нужное решение. Всегда помогут найти нужный автомобиль и внимательно к ним относятся.
Для меня, слышать такие слова, лучшая награда. Это значит, что мои вложения в ребят оправдались и я работал не зря. Моя цель – это рост компании, ее доходов и доверия к ней, а иначе зачем мы все тут тратим своё время:)?!
Увеличивая прибыль, мы можем предложить более качественный сервис, более широкий ассортимент автомобилей и многое, многое другое.
Наша работа и её результат всегда в наших руках.
Успеха в бизнесе и хороших продаж.
Берегите себя и своих близких.
Ссылка на видео:
http://vk.com/video11670492_168840354