Возражение "дорого"!
Каждый, кто работает в продажах знает, что работа с возражениями это один из сложных этапов продаж.
Или это нам просто так кажется?
Весь вопрос в том, с чем Вы сравниваете?
Каждый раз, когда я что-то покупаю, я делаю это с удовольствием, так как это очередная возможность потренироваться и освежить навыки продаж. В такие моменты, когда ты что-то покупаешь, ты можешь посмотреть на продавца и представить себя на его месте и тем самым подумать, а что сказал бы я, какие доводы привёл. Самое интересное в такие моменты, что ты же уже знаешь ответ, он у тебя в голове. Именно это ломает стереотипы и убивает тараканов, которых мы любим расселять в своей голове.
Так вот. Очередная история, которая со мной произошла. Многие знают, что я люблю носить классические костюмы. Вот нравятся они мне и всё:) Спасибо моему однокласснику Дмитрию, который занимается производством и продажей брюк. Раньше он параллельно продавал костюмы и у меня их было в достатке. Однако времена прошли и в очередной раз мне нужно было подобрать костюм. Дел скопилось столько, что уже неделю мы не могли выбраться в магазин. С семьей мы провели неделю у родителей в Иваново и когда заметили, что время прошло так быстро и не со всеми друзьями удалось повидаться, мы быстро пробежались по магазинам, которые были у нас по пути и в которых я уже покупал костюмы.
“Айвенго”, “Kanzler”, “Аракс”, “Mister”, к сожалению у них только обновлялись коллекции и если и были отличные костюмы, то в одном экземпляре - выставочные.
Пора было лететь в Уфу. Расстроившись мы сели в такси и поехали в Москву. Прогуливаясь по Шереметьево решили зайти в магазин и посмотреть сколько стоят костюмы. Удивлению моему не было предела.
298 000 рублей. Два раза осмотрел костюм, думал, ну наверно он красивый. Нет. Короче выгод я так и не не нашёл. Наверно всё дело было в марке. Но, стоит ли так переплачивать за имя?
В Уфе, в нашем любимом ТЦ “Планета” мы всё же решили закрыть вопрос с костюмом и выбрать его. Войдя в один из магазинов (не будем его обижать), я встретил взгляд продавцов. Он похож на ощущения, как будто ты приехал на жигулях покупать мерседес:)
Денег у нас было более чем достаточно. Мы взяли понравившийся нам костюм, благо у моей супруги очень хороший вкус. Посмотрели, покрутили. Спросили 48 размер.
Отгадайте, какой был ответ продавца?
Продавец: Вы посмотрели сколько он стоит?
Сколько? спросил я.
28 000 рублей. (сравните с ценой в аэропорту и Вы меня поймёте)
Ну, уже не 300 000, сказал я супруге:)
И что? - такой был мой ответ продавцы.
И.., он сдвинулся с места, хоть и движение его в нашу сторону было похоже на то, что он сделал огромное усилие.
Когда ты видишь такое отношение, желание что-то покупать “умирает”. Если человеку в так называемый кризис сложно оторвать свою 5ю точку, то о чём мы говорим. Костюм кстати был хороший, очень удобный. Но, спасибо продавцу.
Пройдя еще 2 магазина, мы нашли отличный костюм синего цвета. Вот он, на фото. Денег мы потратили столько же, но, заплатили больше не за костюм, а за саму продажу - сервис.
Сейчас время покупателя. Если Ваши продавцы не готовы перестраиваться и работать на стороне покупателя, Вам будет тяжело в кризис.
Успешных продаж.
Берегите себя и своих близких.